Открыть меню

Почему не работает Гугл Плей Маркет и как исправить?

Если вы не знаете почему плей маркет выдает ошибку и почему он не работает вообще, а так же как сделать так чтобы он снова заработал, то далее вы узнаете как это устроить.

Первое, чего не стоит делать это сбрасывать настройки планшета на заводские. Этот способ самый топорный и не факт, что он сработает. Есть другие более действенные способы, которые могут очень быстро помочь в решении проблемы.

1) Проверяем есть ли доступ к интернету.

Откройте браузер и загрузите какую-нибудь страницу. Быть может у вас просто нет интернета или скорость ну очень низкая и поэтому плей маркет не работает.

2) Просто перезагружаем андроид устройство.

Выключаем его и снова включаем.

3) Проверяем дату и время на устройстве.

Это может показаться очень странно, но гугл плей маркет может не работать просто из-за того, что у вас выставлена дата и время сильно отличающиеся от текущей. Установите верную дату если есть в ней неточность.

4) Очищаем кеш.

Заходим в Настройки Андроида => далее выбираем «Диспетчер приложений» => Далее выбираем «Загруженные». Находим Google Play и очищаем кеш.

5) Удаляем данные.

Гугл Плей не запустился? Тогда пробуем «Очистить данные». Очистка данных происходит примерно так же как и в предыдущем пункте очистка кеша.

6) Удаляем последнее обновление Гугл Плей.

Если и сейчас ваше приложение не работает, то можно попробовать удалить последнее обновление Гугл Плей. Заходим в меню так же как и в предыдущих пунктах и нажимаем «Удалить обновления».

7) Включаем диспетчер загрузок.

Может так быть, что на вашем Андроид устройстве не работает Диспетчер загрузок. Надо его включить. Заходим в «Настройки» => Далее «Диспетчер приложений» => Далее выбираем «Все/Загруженные» => И наконец заходим в «Загрузки». Если отключен, включаем.

8) Чистим кеш в «Сервисах».

Можно еще попробовать очистить кеш в сервисах Google Play. Заходим в диспетчер приложений и нажимаем «Все». Выбираем гугл плей и чистим кеш. Затем снова проверяем не стало ли работать наше приложение?

9) Удаляем и запускаем вновь аккаунт Гугл.

Заходим в «Настройки» и далее в «Учетные записи». Удаляем аккаунт. Перезагружаем свой планшет/телефон и снова добавляем свой аккаунт.

10) Сбрасываем к заводским настройкам.

Если ничего не помогло, то быть может поможет сброс настроек. Но, прежде чем приступить к этому обязательно необходимо сделать резервную копию, иначе вы потеряете все свои данные. После того как вы ее сделали выберите «Настройки» => Далее «Диспетчер приложений» => Далее «Личное/Резервное копирование» => Ну, и наконец, «Сброс данных».

Еще могут быть неполадки с файлом hosts, но его лучше не изменять самим, так как ваше устройство будет лишено гарантии (если оно еще на гарантии) и вы можете еще и навредить ему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Fan-igra.ru