Поздравления с Днем учителя! Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу? Цитаты иностранных писателей, поэтов

«Учитель берет за руку, открывает разум, затрагивает сердце». Без учителей жизнь не наполнена вопросами, а обучение – процесс монотонный и мало результативный. Педагоги – те самые люди, которые мотивируют нас и приводят к успеху. Они пробуждают в нас желание идти вверх, страстно и бесстрашно. Мы восхищаемся ими за те знания, которые они дают, за их труд и любовь к тому, что они делают. Учителя заботятся о нас, как вторые родители, и благодаря им школа становится нашим вторым домом. Наши учителя верят в нас, когда нам не хватает уверенности в себе и всегда уверены в наших способностях. Они вдохновляют нас справляться с любыми трудностями. У вас когда-нибудь был такой преподаватель? Если да, День Учителя – самое время, чтобы высказать ему свою благодарность!

Слова благодарности педагогам на День Учителя

. Вы - лучший учитель в мире. В каком бы направлении я ни шел по жизни, я всегда буду помнить, что у меня был такой прекрасный гид, как Вы.

В одном человеке я нашел руководство, дружбу, дисциплину, поддержку и любовь. И этот человек - Вы, (имя преподавателя).

Мы всегда будем Вам благодарны за Ваш тяжелый труд и усилия, которые Вы вложили в нас и наше обучение.

Вы - не только наш учитель. Скорее, Вы - наш друг, философ, гид, и все в одном человеке. Мы всегда будем благодарны Вам за Вашу поддержку.

Вы были моим наставником в жизни. Я благодарен, что у меня был человек, который направил меня на правильный путь по жизни. С Днем Учителя!

Спасибо за то, что были моим учителем и направили меня на правильный жизненный путь. Я Вам искренне благодарен.

С таким учителем, как Вы, я всегда был уверен, в том что моя жизнь станет успешной, но никогда не думал, что это будет так легко! Я не могу выразить Вам свою благодарность за это.

Вы - больше, чем просто учитель. Вы - наставник, гид, философ! Спасибо Вам за все.

Вы всегда указывали нам правильный путь. Все, чего мы достигли в жизни, только благодаря Вам. Спасибо за то, что были нашим гидом и наставником. С Днем Учителя!

То, как вы учите… Знания, которыми делитесь… Как заботитесь… Какую любовь проявляете… Делает Вас лучшим учителем в мире. С Днем учителя!

Хочу поблагодарить Вас в этот день за то, кем я стал. С Днем Учителя!

Посредственный учитель рассказывает. Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. Вы - великий учитель, спасибо Вам за это.

Спасибо Вам за то, что Вы - такой замечательный преподаватель! Таких учителей, как Вы, сложно найти. Мы ценим Ваше время, Ваше терпение, Вашу способность сделать свой предмет интересным и, конечно, Вашу улыбку.

Простого «спасибо» никогда не будет достаточно. Вы научили меня не только знаниям из учебника, но и урокам жизни. С Днем Учителя!

Вы вдохновили меня достигать целей и следовать за мечтой. С Днем Учителя!

Спасибо за то, что Вы научили нас рисковать, делать ошибки и оставаться собой. Вы - наш любимый учитель. С Днем Учителя!

«Учитель, вдохнови меня на творчество»

Портрет современного учителя.

Иванова Екатерина Денисовна

филиал МБОУ «Мало-Лызинская СОШ»

Балтасинского муниципального района РТ

-«Нижнеушминская НОШ»

Учитель начальных классов

«Достоин быть учителем тот, кто способен открывать новое, обращаясь к старому», - сказал Конфуций. Эта, казалось бы, простая истина и в наше время актуальна. Век новейших инновационных технологий поставил перед учителем новые задачи. Их цель: обучить и воспитать конкурентоспособных, востребованных обществом молодых людей. Ровно 34 года тому назад у общества были те же проблемы. В1982 году я начала работать учителем начальных классов. Целью в своей работе считала: найти ключ к сердцу каждого ученика, быть с ним на равных и непринуждённо вести его по лесенке знаний. Снова обращусь к изречению того же Конфуция: «Людей к послушанию можно принудить, но к знанию их принудить невозможно». Сказал и в точку попал. Учить через игру. Играть, чтобы научить читать, красиво и грамотно писать, считать, решать и уметь слушать и слышать себя и своих одноклассников. Это перечень задач учителя начальных классов. По дороге в школу обдумывала все свои действия на уроках, чтобы после них можно было сказать – день прошёл не зря. Считаю, что только живое общение учителя с учениками даёт хорошие результаты в обучении. Но учитель всегда должен идти в ногу со временем, знать новые открытия в науке, применять требования ФГОС и знать изменения в Законе об образовании. Но, значит ли это, что образ учителя в представлении учеников стал каким-то другим? Не думаю! Свою первую учительницу Александру Фёдоровну я очень любила. Ценила её за доброту, любовь к детям. Внимательно слушала её объяснения тем на уроках. В пятом классе нашей классной руководительницей стала Залкеева Вера Владимировна. Она преподавала у нас русский язык и литературу. Её уроки стали любимыми для многих учеников нашего класса. Я полностью уходила в те времена, когда жили герои тех произведений, которые мы изучали на уроках литературы. И это было возможно благодаря Вере Владимировне. Она смогла привить нам любовь к своим предметам только потому, что сама жила работой и работа жила с ней. Уже в шестом классе я выбрала себе профессию учителя. Очень хотела стать учителем русского языка и литературы. Но, по воле судьбы, стала учительницей начальных классов. Никогда не пожалела, что выбрала именно начальные классы. Я всегда любила и люблю детей. Люблю их таких, какие они есть. Стараюсь устранять их недостатки, научить азам науки, чтобы они в дальнейшем сами изъявили бы желание знать ещё больше, чем они уже знают. «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» - вновь возвращаюсь к словам Конфуция. В начале своей трудовой деятельности я не поняла бы смысла этих слов. Теперь-то всё понятно, что хотел он этим сказать. Живи любимой работой! Для ученика начальных классов учитель – это не только человек, дающий ему новые знания, но и мама, которой он может доверить свои переживания и тайны. Поэтому, знание психологии младших школьников так важно в нашей нелёгкой работе. Умение сопереживать ребёнку, быть всегда готовым помочь ему преодолеть страх перед трудностями, поддержать стремление к познанию нового – это тоже про учителя начальных классов. Настроение детей на уроке я определяю по их глазам. Они всегда выдают и грусть, и радость детей. Ведь детская душа чиста, ранима. Её нужно вовремя понять, принять и поддержать! Только тогда ребёнок любит и внимательно слушает своего учителя. Считаю, что учителю должно быть не стыдно признавать свои ошибки. Поэтому уместен вопрос: «А всегда ли я права?» Не считаю унизительным то, что учитель извиняется перед детьми за неправильные слова или обвинения. Я извиняюсь перед своими детьми, когда осознаю свою вину. Личный пример учителя всегда ценен в воспитательном процессе. Учитель должен быть профессионалом, творчески подходить к нововведениям, идти в ногу со временем. В то же время он экспериментатор и исследователь. Но ещё он личность – со своим характером, эмоциями, видением мира, степенью воспитанности. Как у А.П.Чехова у учителя должна быть чистая, добрая душа, красивая внешность, умные и правильные мысли, где бы он ни находился. А, если нет этих данных, то человеку не место в школе! Грубость, непонимание, крики недопустимы в работе учителя. Я считаю, что крик учителя на ученика означает бессилие учителя. Ведь зло - порождает зло. Озлобленный ученик ненавидит и школу, и учителя. Конфуций сказал: «Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три».

Учитель-это тот человек, который должен довести до сознания своих учеников всю важность и нужность получения качественных знаний, умения применять эти знания на практике. Поэтому он не только сам исследователь, но и ученики исследуют вместе с ним. Для настоящего учителя важно видеть положительное изменение в ребёнке, отметить и поддержать его стремление к познанию нового и неизведанного. Ян Амос Коменский сказал:«Дети охотно всегда чем ‑ нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать». В этом у учителя есть и помощники. Это родители! Конечный результат должен интересовать не только учителя, но и родителей, которые не менее заинтересованы будущим своих детей. Но пока, к сожалению, на практике мы видим и равнодушных родителей. Больше тех, кто прислушивается к мнению учителя, готовы помочь своим детям. «Послушайте – и вы забудете, посмотрите – и вы запомните, сделайте – и вы поймёте» - сказал Конфуций. Ребёнку лучше самостоятельно решить правильно, ну, хотя бы пример или задачу, чем слушать и бездействовать. Подготовка домашнего задания тоже требует от него самостоятельности, нежели ожидание помощи родителей.

О, учитель! От тебя многое зависит: и будущее детей, и будущее государства. Кому же, как не тебе быть мудрейшим из мудрых, добрейшим из добрых и справедливым из справедливых. Тебе доверили самое дорогое, что есть на свете у родителей – детей! Так пусть тебе сопутствует удача! Пусть детская душа поймёт и примет тебя в свой неповторимый мир счастливого детства, в котором ты пребываешь всю свою жизнь до конца.

Эта информация будет полезна и тем, кто уже давно закончил школу и для тех кто еще учиться.

Мы собрали самые лучшие поздравления с Днем учителя, которые вы можете пожелать вашему учителю, как в серьезной форме так и в виде шутки.

День учителя это конечно самая малая награда всем учителям, потому что у них реально очень трудная работа. Да, и как это не банально, но любой учитель играет очень важную роль в дальнейшей судьбе любого человека. Так что у учителей, не только очень тяжелый труд, но еще и очень ответственный. Читайте еще,

По случаю дня учителя, вы можете, отправить поздравления своим учителям, как с помощью СМС-ки, так и с помощью статуса на Facebookе или Вконтактах. Но, все же не забывайте, что нет ничего лучше – чем личное поздравление.

Фактически День учителя можно отмечать круглый год, вот только несколько примеров:

День учителя отмечается в:
Индия = 5 сентября
Пакистан = 5 октября
Китай = 10 сентября
Германия = 5 октября
Шри-Ланка = 6 октября
Малайзия = 16 мая
Новая Зеландия = 29 октября
Бразилия = 15 октября

С Днем учителя!

Поздравления в день учителя:

«Они направляют нас,
Они поддерживают нас,
Они вдохновляют нас,
Они учат нас,
Сегодня тот день, когда мы можем поблагодарить их и сказать,
С Днем учителя!»

«Учитель открывает дверь, но вот войти в эту дверь, каждый должен самостоятельно. Спасибо, что открыли нам двери!»

«Мы всегда будем благодарны вам за всю ту тяжелую работу и те усилия, которые вы потратили на нас»

«С Днем учителя всех моих учителей! Поздравляю всех, кто помогал мне, кто вдохновил меня, и помог мне добиться всего, того, что я добился в жизни»

«Хороший учитель, как свеча, сгорает сама, чтобы осветить путь для других»

«Учитель влияет на вечность, никто и никогда не может сказать, где его влияние остановилось»

«Лучшие учителя в мире, которые учат от сердца, а не по учебникам. С Днем учителя »

«Любое количество благодарностей не было бы достаточно … Поэтому, просто примите мои поздравления! С Днем Учителя!»
«Вы не только наш учитель, Вы наш друг, Вы наша совесть, Вы наше начальство. И все это в одном лице. Мы всегда будем Вам благодарны за внимание и поддержку. С Днем учителя!»

« Вы указывали мне, выговаривали, ругали, упрекали, но самое главное, вы научили меня! Вопрос, только в том, как Вам это удалось? Спасибо всем моим учителям. С Днем учителя!»

«Благодаря Вам мы осмелели и теперь смотрим в будущее с уверенностью, от всех уроков, как формальных, так и неформальных, которые мы получили от Вас. Мы действительно ценим ваши усилия дорогой Вы на учитель! С Днем учителя!

Наши преподаватели всегда останутся чем-то очень особенным для нас. Учеба это самый лучший опыт в жизни. К сожалению, мы не так часто, благодарим этих замечательных людей. Спасибо учителям за то, что Вы сделали для нас!
Спасибо что научили меня читать и писать, что плохо, что хорошо различать. За предоставленную мне возможность мечтать и летать в облаках, спасибо за то, что вы мой друг, наставник и свет.
С Днем учителя!

Вы были чудом в моей школьной жизни,
Просвещая меня своей мудростью
Трансформируя меня своим интеллектом и
Работая усердно с упорством.
Спасибо за то, кто я сегодня!!
С Днем учителя!
Когда вы отклонялись от учебного плана, я беспокоился о моих знаниях, карьере и жизни. Теперь я понимаю, что вы учили все это время тому, что я не смог бы узнать без Вас. Спасибо Вам, что Вы научили нас понимать, что такое счастье в жизни. С Днем учителя!

СМС поздравления в день учителя:

— Посредственный учитель говорит; хороший учитель объясняет; высший учитель демонстрирует; и великий учитель вдохновляет. Спасибо за то, что Вы вдохновили меня! С Днем учителя!

— У меня есть, то что никто не сможет у меня украсть. Это Ваш подарок – то чему Вы меня научили. Спасибо Вам. С Днем учителя!
— Цель настоящего преподавателя не создавать учеников по своему образу и подобию, а так развивать своих учеников, чтобы они могли создать свой собственный образ. С Днем учителя!

— Победитель в номинации «Лучший учитель года объявлен – и это учитель Вы! С Днем учителя!

— Спасибо … за то, что у моего ребенка такой замечательный учитель! С Днем учителя!
— Благодарю Вас за то, что Вы как учитель, учили меня тем вещам, о которых не пишут в книгах … С Днем учителя!
— Бог послал учителей рисовать уроки жизни на холсте наших душ. Мне повезло иметь такого учителя, как вы. Мои самые теплые пожелания, с Днем учителя!
— Мудрые люди говорят, что … «Опыт самый лучший учитель. Но для меня … «Вы, в качестве моего учителя — самый лучший опыт. С Днем учителя!!!

Только за одно ваше огромное терпение, я просто хочу сказать: «Спасибо!» С Днем учителя!
Для всех учителей, которые преподавали нам азы жизни. С Днем учителя!

Многие считают, что быть учителем, это привилегия, но на самом деле это благословение. С Днем Учителя от Вашего ученика!

Учителя должны вечно жить в сердцах и памяти своих учеников.

С Днем учителя!

Поздравления и пожелания в День учителя!

22 января 2012 года в рамках лектория «Культура и мы» состоялась встреча учителей и преподавателей учебных заведений с руководителем Лаборатории гуманной педагогики г. Новокузнецка И.В. Афанасьевой.

Во время январских школьных каникул Ирина Владимировна стала участником XI Международных Педагогических Чтений по гуманной педагогике в Москве, в Московском государственном педагогическом университете, «Учитель, вдохнови меня на творчество!», где вместе с учителем начальных классов гимназии № 111 А.В.Смагиной дала мастер-класс «От чистого истока - в прекрасное далеко».

Ирина Владимировна рассказала присутствующим на встрече о принятом педагогическим сообществом в 2011 году Манифесте гуманной педагогики, который провозглашает необходимость принятия классических педагогических ценностей с их основополагающими понятиями духовности и гуманности, любви и добра, мира и блага. «Только через изменение педагогического сознания на основе этих понятий можно будет преодолеть «бич» образования - авторитаризм с его последствиями умножения бездуховности и безнравственности в современном общества», - говорится в Манифесте.

И.В. Афанасьева рассказала также о выступлениях на педагогических чтениях академиков РАО Ш.А. Амонашвили, Д.Д. Зуева, профессоров В.Г. Ниорадзе, Е.Н. Черноземовой, Д.М. Маллаева и других представителей высшей педагогической школы. Участники чтений искали ответ на вопросы: «Где взять вдохновение? Как разбудить его и сохранить?» И в этом поиске во многом помог Шалва Александрович Амонашвили. В своем выступлении он говорил о Вдохновении ни как о некоем абстрактном, отрешенном состоянии, но как о необходимом «инструменте», важнейшей составляющей любого деяния, а тем более воспитания. Именно вдохновение, которое может столь легко посетить и которое так трудно уберечь и продлить, должно повести движение гуманной педагогики на новом этапе его развития.

В программе Чтений, наряду с пленарными заседаниями, были заседания круглых столов, где происходил свободный обмен мнениями по предлагаемой теме. Это давало возможность педагогам расширить свое педагогическое сознание, обменяться опытом, найти единомышленников и утвердиться в своих поисках гуманного начала в педагогике.

В заключение своего выступления Ирина Владимировна продемонстрировала получасовой фильм «Небеса детства», в котором украинские авторы - Соровский лауреат, Рыцарь гуманной педагогики В.Ф. Бак и медик Н.В. Салиенко, обращаются к взрослым с пожеланием быть внимательным к детям, постараться замечать их беды и вместе с ними чаще смотреть на звезды.

Е.С. Кулакова,
руководитель Народного музея семьи Рерихов Библиотеки им. Д.С. Лихачева.

14.05.2011 в Артемовске на базе УВК №11 состоялся семинар по итогам работы общественной городской лаборатории гуманной педагогики с целью обобщения опыта использования методики гуманно-личностного подхода в современном педагогическом процессе на тему: «Учитель, вдохнови меня на творчество!»

Семинар был организован отделом образования Артемовского городского совета совместно с городским Центром гуманной педагогики при поддержке Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации гуманной педагогики. В нем приняли участие учителя Киева, Днепропетровска, Донецка, Северодонецка, Славянска, Павлограда, Артемовска, Часов-Яра.

Лейтмотивом семинара стали слова Шалвы Александровича Амонашвили из книги «Учитель, вдохнови меня на творчество!»:

«Вдохновение есть высший дар, оно великое природное качество и присуще всем людям. Но оно весьма редкое явление. Чтобы вдохновение снизошло на нас, надо самому устремиться к нему».

В первой части семинара были показаны открытые уроки и рассмотрены с точки зрения требований к гуманному уроку. На них создавались условия для обращения внимания учеников на свой духовный мир и для создания духовной общности между учителем и учениками.

Урок обучения грамоте в 1 классе «Размышления о золотой рыбке», провела учитель начальных классов ОШ I-III ст. №12 Юдина Оксана Александровна.

Урок английского языка с использованием методики развития письменно-речевой деятельности в 10 классе «Что делает человека Человеком Благородным», провела учитель английского языка УВК № 11 Сизова Людмила Владимировна.

Урок биологии в 10 классе «Вирусы: строение, биология и гипотезы происхождения», провела учитель биологии УВК №11 Бак Виктория Федоровна.

Вторая часть семинара была посвящена обсуждению вопросов творческого применения идей гуманной педагогики в педагогической практике учителей.

Харитонова Наталья Витальевна, учитель украинского языка и литературы УВК №11 представила «Творческую лабораторию учителя украинского языка и литературы».
Таранченко Лариса Ивановна, учитель физики УВК №11 раскрыла суть целостного подхода в преподавании физики на основе современной научной парадигмы.

Группа учителей ОШ I-III ст. №15, под руководством учителя русского языка и литературы Алексеевой Елены Михайловны представила свой опыт работы.
Горбачева Любовь Леонидовна, учитель начальных классов ОШ I-III ст. № 24, Игнатенко Валентина Павловна, практический психолог поделились своими размышлениями из опыта совместного творчества: «Чем может быть вдохновлен современный учитель».

«Творчество делает человека счастливым», - такими словами начала свое выступление Роменская Наталья Григорьевна, сотрудник группы народного творчества «Оберег» и предложила слушателям семинара создать коллективную работу «Птицы счастья».

Итогом и напутствием для слушателей семинара стали слова Шалвы Александровича Амонашвили.
«Пусть наше сознание расширится и дадим в нем волю измерению духовности, чтобы вместило оно основу основ: извне – это значит из Небес. …

Небеса возвышают нас не потому, чтобы потом сбросить нас обратно на землю, разбить нас с нашими мечтами и творениями, а для того, чтобы мы закрепились на новой высоте и помогли тем, которые еще там, внизу, подняться на более высокий уровень бытия».